понедельник, 27 июля 2009 г.

МАЙКЛ ДЖЕКСОН БЫЛ У МЕНЯ ДОМА?

Хотите верьте, хотите нет!
Ночью где-то пол-второго 28 июля 2009 г. я увлекся игрой в компьютерную игру Х3 "Земной конфликт". Моя жена еле уложив дочку, говорит мне хватит греметь а то разбудишь малютку, я чтоб не шуметь одел наушники и не понял о каком шуме идет речь. Оказалось причина в следующем - мой комп соединен для воспроизведения звука со стареньким музыкальным центром "AIWA" у него ничего не работает кроме функции входа и выхода звука со внешнего носителя, а источником шума являлся то открывающийся и закрывающийся лоток лазерного проигрывателя. Закрыть лоток кнопкой нам не удалось, он не зависимо от нас открывался и закрывался, рукой задвинуть ни в какую - уперся..., хотели выключить питание - питание не выключается...!? Включив свет мы увидели в лотке компакт-диск Майкла Джексона "History" давно забытый там нами, вынув его, музыкальный центр успокоился и дал себя выключить. У меня уж мурашки поползли по спине, не дух ли MJ нас посетил именно в это время когда он умер 01.26 ч. по мск или 14.26 ч. по лос-анджелесскому, но 40 дней кажется еще не прошли, он ведь умер 25 июня 2009 г. или у меня просто разыгралось воображение и неисправность музыкального центра сыграло с нами такую шутку - не знаю.

Комментариев нет: